Десятилетие действий: создание нового молодежного движения за права ЛГБТИК

QYD Event Stream 1.png
 

23 июля 2021 года: делись, учись.

На этом мероприятии будут представлены два межпоколенческих сегмента. Для обеспечения эффективных и увлекательных дискуссий эти сегменты будут основаны не на презентациях заранее подготовленных заявлений, а на динамичных беседах между докладчиками, проводимых посланником Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по делам молодежи г-жой Джаятмой Викраманаяке и независимым экспертом ООН по вопросам сексуальной ориентации и сексуальной ориентации. гендерная идентичность (ИП СОГИ), Виктор Мадригал-Борлоз.


Первый сегмент - «COVID-19: поворотный момент для ЛГБТИК-молодежи».  буду  предложите выступающим поразмышлять о положении молодых ЛГБТИК и основных проблемах, требующих внимания по мере того, как мир приспосабливается к «новой норме», а также о действиях и изменениях в политике, необходимых для создания позитивных изменений для более равноправного мира. Акцент также будет сделан на действиях под руководством квир-молодежи для решения проблем, вызванных пандемией COVID-19.


Второй сегмент под названием «Путь к переменам: конструктивное участие ЛГБТИК-молодежи» будет посвящен проблемам, возможностям и важности конструктивного участия молодых ЛГБТИК-людей и обсудит, как создать более инклюзивное и разнообразное пространство для принятия решений, чтобы повлиять на изменения, которых мы хотим добиться к 2030 году.


На мероприятии также будут представлены творческие элементы и видеопрезентация диалогов квир-молодежи, которая представит кампанию международной публике, присутствующей на сессии.


Это мероприятие будет проходить на Zoom. Чтобы обеспечить безопасное пространство для всех участников, функция чата будет отключена повсюду.   


Это мероприятие будет организовано OSGEY, IE SOGI, ILGA World и Глобальной сетью квир-молодежи в партнерстве со структурой «ООН-женщины» и ЮНЕСКО.

 

Панельные динамики

jayathma.jpg

Джаятма Викраманаяке

Посланник Генерального секретаря ООН по делам молодежи - модератор

Г-жа Джаятма Викраманаяке была назначена посланником Генерального секретаря ООН по делам молодежи в июне 2017 года в возрасте 26 лет. Она является самым молодым высокопоставленным должностным лицом в ООН и первой женщиной, занявшей этот пост. В этой роли Джаятма работает над расширением деятельности ООН по вовлечению и защите молодежи по всем четырем основным направлениям деятельности организации - устойчивому развитию, правам человека, миру и безопасности и гуманитарной деятельности - и выступает в качестве представителя и советника Секретаря. Общий.

В 2019 году Джаятма была признана журналом Time Magazine одной из «Time 100 Next: восходящие звезды, формирующие будущее», а в 2020 году она была признана журналом Forbes частью его списка «30 до 30».

  Г-жа Викраманаяке, родом из Шри-Ланки, много работала над развитием и участием молодежи, в том числе сыграла ключевую роль в преобразовании сектора развития молодежи в своей стране.

Перед тем, как занять свой пост, г-жа Викраманаяке сыграла важную роль в создании движения за гражданское и политическое участие молодых людей, особенно молодых женщин, в Шри-Ланке через движение «Hashtag Generation». Ранее она выступала за глобальное развитие молодежи на международном уровне, в том числе в качестве первого в истории Шри-Ланки молодежного делегата в Организации Объединенных Наций, а также в качестве ведущего молодежного переговорщика и члена Международной молодежной целевой группы Всемирной конференции по делам молодежи 2014 года, где она сыграла критически важная роль в привлечении молодежи к процессу после 2015 года и в учреждении Всемирного дня навыков молодежи.

Виктор Мадригал-Борлоз

Независимый эксперт ООН по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности - модератор

Виктор Мадригал-Борлоз был назначен независимым экспертом ООН по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности в конце 2017 года. Его первоначальный трехлетний срок полномочий начался 1 января 2018 года. Он является вторым независимым экспертом, работающим в этом качестве. Коста-риканский юрист, г-н Мадригал-Борлоз, старший научный сотрудник Программы прав человека Гарвардской школы права, проживает в юридической школе Гарварда с июля 2019 года по декабрь 2023 года.

Victor.jpg
Renger.jpg

Г-жа Аса Регнер

Заместитель исполнительного директора структуры «ООН-женщины»

Помощник Генерального секретаря и заместитель исполнительного директора по нормативной поддержке, координации системы ООН и результатам программы Структуры «ООН-женщины».

  Г-жа Аса Регнер является помощником Генерального секретаря Организации Объединенных Наций и заместителем исполнительного директора Структуры «ООН-женщины» с мая 2018 года.  

Г-жа Регнер с 2014 года занимала пост министра по делам детей, пожилых людей и гендерного равенства Швеции, где ее внимание было сосредоточено на конкретных результатах в реализации шведской политики гендерного равенства, а также на переходе к предотвращению насилия в отношении женщин и привлечению мужчин. и мальчики в работе по гендерному равенству.  

Она имеет обширный опыт в области гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, занимая различные руководящие должности в правительстве, неправительственных организациях (НПО) и Организации Объединенных Наций. Она вела важные процессы и кампании в качестве ведущего защитника феминизма и гендерного равенства в Швеции и за ее пределами. Она построила прочные партнерские отношения с рядом ключевых заинтересованных сторон, включая женские движения и гражданское общество, как в глобальном, так и в страновом контексте, и установила их.  

Ранее она занимала пост странового директора Структуры «ООН-женщины» в Боливии (2013–2014 гг.) И генерального секретаря Riksförbundet för sexuell upplysning, отделения Международной федерации планирования семьи Швеции. Она также занимала должность директора по планированию Министерства юстиции (2004–2006 годы) и советника по политическим вопросам в канцелярии премьер-министра (1999–2004 годы). Она начала свою карьеру в области прав женщин в качестве волонтера шведской НПО в Ла-Пасе, Боливия (1990–1991), а в 1990-е годы перешла в Министерство труда, где несколько лет занималась гендерными вопросами и проблемами рынка труда.  

Г-жа Регнер имеет степень магистра демократического развития Уппсальского университета. Родилась в 1964 году, имеет двоих детей.

Г-жа Вибеке Йенсен

 Директор Отдела мира и устойчивого развития ЮНЕСКО

С 1 января 2020 года Вибеке Йенсен является действующим директором Отдела мира и устойчивого развития Сектора образования в штаб-квартире ЮНЕСКО. Этот отдел охватывает, среди прочего, образование в интересах устойчивого развития, воспитание глобальной гражданственности, предотвращение насильственного экстремизма, просвещение по вопросам сексуальности и ВИЧ, насилие и издевательства в школах, школьное здравоохранение и сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО, насчитывающую 11000 школ по всему миру.



Она присоединилась к ЮНЕСКО в 1989 г. и занимала различные должности в Организации, как в Штаб-квартире, так и на местах. С ноября 2014 года она была директором Бюро ЮНЕСКО в Исламабаде и представителем ЮНЕСКО в Пакистане. Ранее она занимала следующие должности: глава Бюро ЮНЕСКО в Ханое с 2007 по 2009 год, директор Бюро ЮНЕСКО в Дар-эс-Саламе Салам (Коморские острова, Мадагаскар, Маврикий, Сейшельские острова, Объединенная Республика Танзания) с 2009 по 2013 год и директор ЮНЕСКО и Руководитель Секретариата Глобальной инициативы Генерального секретаря «Образование прежде всего» (GEFI), ООН, Нью-Йорк, с 2013 по 2014 год.

Vibeke.png
Ymania.png

Туисина Имания Браун

Со-генеральный секретарь ILGA World

Туисина Имания Браун - цветная транс-фаафафина из Самоа, пережившая изнасилование детей, институциональную дискриминацию, супружеское гендерное насилие и жестокое обращение, расовое профилирование, а также насилие и преследования против транс-трансгендеров на протяжении всей своей жизни.

  Она оратор, поверенный по интеллектуальной собственности и работающая мама двух приемных сыновей. Она имеет более чем 20-летний опыт работы волонтером в международных неправительственных организациях и является аффилированным лицом с Astraea Lesbian Foundation for Justice (член Международного консультативного совета), Глобальной межконфессиональной сетью по вопросам секса, сексуальной ориентации, гендерной идентичности и самовыражения (бывший сопредседатель), Samoa Fa. 'afafine Association (бывший технический советник) и Copenhagen2021 (Международный консультативный совет). В настоящее время она возглавляет International Trans Fund (сопредседатель) и ILGA World (со-генеральный секретарь).

Пип Гарднер

 Генеральный директор Kite Trust

Пип Гарднер (Они / Их или Зе / Зир) - главный исполнительный директор The Kite Trust, поддерживающий ЛГБТК + молодых людей и продвигающий гендерные и сексуальные инклюзивные сообщества в Кембриджшире и Питерборо, Великобритания. Они также являются членами Целевой группы молодежи по вопросам равенства поколений, созданной структурой «ООН-женщины». Они являются страстными сторонниками молодежной работы, неформального образования, гендерного равенства и прав ЛГБТК +.

Pip.jpg
Anbid.jpg

Анбид Заман

Член правления Cologne Pride

Анбид Заман (все местоимения) - 25-летний активист, который начал свою волонтерскую службу в защите прав человека ЛГБТК + в 16 лет в Бангладеш, работая для первого в истории журнала ЛГБТИК , Roopbaan в стране их происхождения. Они живут в Кельне с 2016 года из соображений личной безопасности. Анбид входит в состав правления Aktionsbündnis gegen Homophobie e. V. с 2017 года, где они выступали за равенство в браке в Германии, а теперь за конституционную защиту на основе SOGI в Германии. Анбид также является членом исполнительного совета Cologne Pride и отвечает за международные отношения, искусство и культуру. Они являются активными членами Глобальной сети квир-молодежи и Европейской сети квир-убежищ . В настоящее время они работают в rubicon e. В. в качестве государственного эксперта, занимающегося концептуализацией и проведением квалификационных тренингов для государственных структур по вопросам ЛГБТИК и миграции в немецкой федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Anbid также выполняет свой второй мандат по представлению молодежи ЛГБТИК + из региона Европы и Центральной Азии во Всемирном руководящем комитете молодежи ILGA . Они являются президентом и председателем совета директоров Глобального центра , неправительственной организации, которая создает свободу через образование для ЛГБТИ + молодежи во всем мире и недавно была награждена престижной премией Дианы в 2021 году за их обширную работу в области прав ЛГБТИ + в течение последних 10 лет своей деятельности. жизнь.

Алумбугу Басиру

Инициатива африканской квир-молодежи

Алумбугу Басиру - юрист по правам человека, имеющий опыт работы в медиа-индустрии и различных некоммерческих организациях. Как защитник прав человека и социальной справедливости; он является стипендиатом программы «Африканские перемены» (ACF), а также научным сотрудником по вопросам правосудия Фонда Биси Алими (BAF). До присоединения к Инициативе африканской квир-молодежи Алумбугу работал сотрудником по правам человека в Международном центре защиты права на здоровье (ICARH), занимаясь продвижением прав человека, доступа к системам правосудия и равенства для ЛГБТИК-сообщества в Нигерии и Африке в целом. Он менеджер программ в  Инициатива африканской квир-молодежи

Basiru.jpg
martin.png

Мартин Караджов

Председатель Молодежного руководящего комитета
Избран на Всемирной конференции ILGA, Веллингтон, март 2019 г.

Мартин занимается вопросами СРЗП, прав ЛГБТИ и профилактики ВИЧ с 13 лет. Он начинал как равный педагог в Болгарии, а затем стал координатором по работе с молодежью благотворительной организации по борьбе с насилием в семье, где работал с молодыми людьми из разных слоев общества - цыганской молодежью, молодежью с ограниченными возможностями, опекунами и несовершеннолетними правонарушителями. Он также был членом таких международных молодежных сетей, как YouAct и YPEER. С тех пор он принимал активное участие в защите интересов молодежи на европейском и международном уровне и работал в нескольких молодежных НПО в разных странах.
В настоящее время он работает в благотворительной организации METRO, где возглавляет молодежную службу ЛГБТКИ и обучает профессионалов инклюзии. Он также работает в Консорциуме, национальной зонтичной и членской организации для британского благотворительного и добровольного сектора ЛГБТ +, где он поддерживает более 110 групп и организаций ЛГБТИ + и возглавляет картографический проект в Лондоне.

 

Посмотреть всю панель:

Полная стенограмма панели:

Пропустили живую панель? Вы можете прочитать полную расшифровку того, что обсуждалось здесь

A Decade of Action: building a new youth movement for LGBTIQ human rights

QYD Event Stream 1.png
 

July 23rd 2021: Share, Learn.

This event will feature two inter-generational segments. To ensure impactful and engaging discussions, these segments will not be based on presentations of prepared statements, but rather dynamic conversations between speakers, facilitated by the United Nations Secretary General’s Envoy on Youth, Ms. Jayathma Wickramanayake and the UN Independent Expert on sexual orientation and gender identity (IE SOGI), Victor Madrigal-Borloz.


The first segment named “COVID-19: Turning point LGBTIQ youth”  will  invite speakers to reflect on the situation of young LGBTIQ people and key challenges that need attention as the world adjusts to a “new normal”, as well as the actions and policy changes needed to create positive change for a more equal world. Focus will also be placed on queer youth-led action to address the challenges imposed by the COVID-19 pandemic.


The second segment named “The Path for Change: Meaningful Participation of LGBTIQ Youth” will focus on the challenges, opportunities and importance of young LGBTIQ people’s meaningful participation, and discuss how to create more inclusive and diverse spaces for decision making in order to influence the change we want to achieve by 2030.


The event will also feature creative elements and a video presentation of the Queer Youth Dialogues, introducing the campaign to the global public audience present at the session.


This event will be hosted on Zoom . To ensure a safe space for all participants, the chat function will be disabled throughout.  


This event will be co-hosted by the OSGEY, the IE SOGI, ILGA World and the Global Queer Youth Network, in partnership with UN Women and UNESCO.

 

Panel Speakers

jayathma.jpg

Jayathma Wickramanayake

UN Secretary-General’s Envoy on Youth - Moderator

Ms. Jayathma Wickramanayake was appointed as the UN Secretary-General’s Envoy on Youth in June 2017 at the age of 26. She is the youngest senior official in the UN and the first woman to hold this position. In this role, Jayathma works to expand the UN’s youth engagement and advocacy efforts across all four pillars of the organization’s work — sustainable development, human rights, peace and security, and humanitarian action — and serves as a representative of and advisor to the Secretary-General.

In 2019 Jayathma was recognized by Time Magazine as one of the “Time 100 Next: Rising stars shaping the future” and in 2020 she was recognized by Forbes magazine as part of its “30 under 30” list.

 Originally from Sri Lanka, Ms. Wickramanayake has worked extensively on youth development and participation, including playing a key role in transforming the youth development sector in her home country.

Prior to taking up her post, Ms. Wickramanayake was instrumental in creating the movement for civic and political engagement of young people, especially young women, in Sri Lanka through the “Hashtag Generation” movement. Previously, she advocated for global youth development on an international level including as the first ever Sri Lankan Youth Delegate to the United Nations and as the youth lead negotiator and member of the International Youth Task Force of the World Conference on Youth 2014 where she played a critical role in mainstreaming youth in the Post-2015 Process and in the establishment of World Youth Skills Day.

Victor Madrigal-Borloz

UN Independent Expert on sexual orientation and gender identity - Moderator

Victor Madrigal-Borloz was appointed as UN Independent Expert on sexual orientation and gender identity in late 2017. His initial three-year term started on 1 January 2018. He is the second Independent Expert to serve in this capacity. A Costa Rican jurist, Mr. Madrigal-Borloz is a senior visiting researcher at Harvard Law School’s Human Rights Program, in residence at Harvard Law School from July 2019 to December 2023.

Victor.jpg
Renger.jpg

Ms. Asa Regner

UN Women Deputy Executive Director

Assistant Secretary-General and Deputy Executive Director for Normative Support, UN System Coordination and Programme Results of UN Women.

 Ms. Åsa Regnér serves as Assistant Secretary-General of the United Nations and Deputy Executive Director of UN Women, since May 2018. 

Ms. Regnér served since 2014 as Minister for Children, the Elderly and Gender Equality of Sweden, where her focus was on concrete results in the implementation of Swedish gender equality policies as well as a shift towards prevention of violence against women and the involvement of men and boys in gender equality work. 

She has extensive experience in the area of gender equality and women’s empowerment, having held various leadership positions in government, Non-Governmental Organizations (NGOs) and the United Nations. She has led important processes and campaigns as a leading advocate for feminism and gender equality in Sweden and beyond. She has built and managed strong partnerships with a range of key stakeholders, including women’s movements and civil society, both at the global and in country contexts. 

She previously served as UN Women Country Director in Bolivia (2013-2014) and Secretary-General of Riksförbundet för sexuell upplysning, Swedish International Planned Parenthood Federation branch. She also served as Director of Planning, Ministry of Justice (2004-2006) and as Political Adviser in the Prime Minister’s Office (1999-2004). She began her career in women’s rights as a volunteer for a Swedish NGO in La Paz, Bolivia (1990- 1991) and moved to the Ministry of Labour working on Gender and labour market issues for several years in the 1990s. 

Ms. Regnér holds a master’s degree in Democratic Development from Uppsala University. Born in 1964, she has two children.

Ms. Vibeke Jensen

 Director of the Division for Peace and Sustainable Development at UNESCO

Since 1st January 2020 Vibeke Jensen is the incumbent Director of the Division for Peace and Sustainable Development within the Education Sector at UNESCO Headquarters. The Division covers, amongst others, education for sustainable development, global citizenship education, prevention of violent extremism, sexuality and HIV education, school violence and bullying, school health, and the UNESCO Associated Schools network with 11000 schools around the world.



She joined UNESCO in 1989 and has held various positions in the Organization, both at Headquarters and in the field. Since November 2014, she has been Director of the UNESCO Office in Islamabad and UNESCO Representative to Pakistan. Her previous positions include Head of the UNESCO Office in Hanoi from 2007 to 2009, Director of the UNESCO Office in Dar-es-Salaam Salaam (Comoros, Madagascar, Mauritius, Seychelles, United Republic of Tanzania) from 2009 to 2013 and UNESCO Director and Head, Secretariat of the Secretary-General's Global Education First Initiative (GEFI), United Nations, New York from 2013 to 2014.

Vibeke.png
Ymania.png

Tuisina Ymania Brown

Co-Secretary General of the ILGA World

Tuisina Ymania Brown is a trans fa'afafine woman of colour from Samoa and is a survivor of child rape, institutionalised discrimination, spousal gender-based violence and abuse, racial profiling, and anti-trans violence and persecution throughout her life.

 She is a public speaker, an intellectual property attorney, and a working mum to two adopted sons. She has over 20 years of volunteer experience in international NGOs, and has affiliations with Astraea Lesbian Foundation for Justice (International Advisory Board member), Global Interfaith Network on Sex, Sexual Orientation, Gender Identity and Expression (former Co-Chair), Samoa Fa’afafine Association (former Technical Advisor), and Copenhagen2021 (International Advisory Board). She currently heads the International Trans Fund (co-Chair) and ILGA World (co-Secretary-General).

Pip Gardner

 Chief Executive of The Kite Trust

Pip Gardner (They/Their or Ze/Zir) is the Chief Exec of The Kite Trust, supporting LGBTQ+ young people and promoting gender and sexuality inclusive communities in Cambridgeshire and Peterborough, in the UK. They are also a member of the Generation Equality Youth Task Force, convened by UN Women. They are a passionate advocate for youth work, non-formal education, gender equality and LGBTQ+ rights.

Pip.jpg
Anbid.jpg

Anbid Zaman

Executive Board Member Cologne Pride

Anbid Zaman (all pronouns) is a 25-year-old activist who started their voluntary service in advocating for LGBTQIA+ human rights at 16 in Bangladesh working for the first-ever LGBTIQ magazine, Roopbaan in their country of origin. They’ve lived in Cologne since 2016 due to their personal security. Anbid is serving on the executive board of Aktionsbündnis gegen Homophobie e. V. since 2017, where they campaigned for marriage equality in Germany and now for constitutional protection based on SOGI in Germany. Anbid is also an executive board member at the Cologne Pride, responsible for international affairs and arts and culture. They are an active member of the Global Queer Youth Network and Queer European Asylum Network. They are currently working at rubicon e. V. as the state expert conceptualizing and providing qualification-trainings to government structures on LGBTIQ and migration in the German federal state of North Rhine-Westphalia. Anbid is also serving their second mandate in representing LGBTIQA+ youth from the European and Central Asian Region to the ILGA World Youth Steering Committee. They are President & Chair of the Board of Directors for the Global Center, an NGO that creates freedom through education for LGBTI+ youth globally and was recently awarded the prestigious Diana Award in 2021 for their extensive work in LGBTIQA+ rights for the past 10 years of their life.

Alumbugu Basiru

African Queer Youth Initiative

Alumbugu Basiru is a human rights lawyer with a history of working for the Media industry and various non-profit Organizations. As a human rights and social justice advocate; he is an African Change-makers Fellow (ACF) as well as a justice Fellow of the Bisi Alimi Foundation (BAF). Before joining African Queer Youth Initiative, Alumbugu served as the human rights officer for the International Centre for Advocacy on Right to Health (ICARH) working to promote human rights, access to justice systems and equality for the LGBTIQ community in Nigeria and Africa at large. He is the Programs Manager at the  African Queer Youth Initiative

Basiru.jpg
martin.png

Martin Karadzhov

Chair of the Youth Steering Commitee
Elected at the ILGA World Conference, Wellington, March 2019

Martin has been involved in the field of SRHR, LGBTI rights and HIV prevention since he was 13 years old. He started as a peer educator in Bulgaria and later became a youth coordinator of a domestic violence charity, where he worked with young people from diverse backgrounds - Roma youth, youth with disabilities, carers and juvenile offenders. He has also been a member of International youth networks such as YouAct and YPEER. Since then, he has been actively involved with youth advocacy at the European and international level and has worked for several youth NGOs in different countries.
He currently works for METRO charity, where he leads an LGBTQI youth service and trains professionals on inclusion. He also works for Consortium, the national umbrella and membership organisation for the UK LGBT+ charitable and voluntary sector, where he supports over 110 LGBTI+ groups and organisations and leads on a mapping project in London.

 

Full Transcript of Panel:

Missed the live panel? You can read the full transcript of what was discussed here