Повышение потенциала в области сбора средств:
Практический семинар с CHOICE for Youth & Sexuality

Как организации, возглавляемой молодежью, получают финансирование? Что доноры ищут в заявке? Как я могу разработать эффективную стратегию финансирования моего дела?

 

Присоединяйтесь к Глобальной сети квир-молодежи и CHOICE for Youth & Sexuality в октябре этого года на семинаре, который призван ответить на эти и другие вопросы. 25 ноября в 16:00 по центральноевропейскому времени мы проведем практический семинар по сбору средств. Вместе с CHOICE for Youth & Sexuality мы представим ресурс-инструментарий и проведем практическое занятие по его использованию. Количество мест на семинарах ограничено, поэтому, пожалуйста, быстро зарегистрируйтесь ниже, чтобы избежать разочарования!

Что это за сеанс?

 

На этом заседании будет представлен ресурс «Набор инструментов CHOICE», который был разработан на основе интервью с исследователями и глобального опроса, в ходе которого организации делились своим опытом работы с донорской средой в надежде собрать средства для поддержки своей работы в различных сложных контекстах.  После введения в этот инструментарий сессия перейдет в практический семинар, на котором участникам будет предложено создать ориентированные на спонсоров элементы для использования в их будущей активности и защите интересов.

 

Для кого эта сессия?

 

Эта сессия предназначена для активистов, защитников, организаторов и лиц, способствующих изменениям в сфере ЛГБТИК + Молодежи. Если вы заинтересованы в расширении своей способности понимать донорский ландшафт, это занятие для вас, мы также предоставим пространство для обсуждения с другими участниками со всего мира.

 

Что я получу от присоединения?

  • Участники будут иметь больший потенциал и знания о финансировании молодежных проблем, движений и организаций.

  • Участники получат более обширные знания и практические пути к разработке стратегий финансирования.

  • Участники получат представление о перспективах спонсоров, столкнувшись с молодежными организациями.

  • Участники будут лучше осведомлены о проблемах, с которыми сталкиваются ЛГБТИК-организации при поиске финансирования.

 

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы обеспечить себе место в этой мастерской!

Просмотр записи сеанса
Скачать ресурсы сеанса

Слайды презентации (английский)

Инструментарий финансирования от CHOICE (английский)

Доска совместных знаний (английский)

Capacity Building in Fundraising:
A practical workshop with CHOICE for Youth & Sexuality

Funding CHOICE (Facebook Cover)(1).png

How does a youth led organisation secure funding? What do donors look for in an application? How can I develop an effective funding strategy for my cause?

 

Join the Global Queer Youth Network and CHOICE for Youth & Sexuality this October for a workshop that aims to answer these questions and more. On November 25th at 16:00 CET we are hosting a practical workshop focused on fundraising, joined by CHOICE for Youth & Sexuality we will be introducing a toolkit resource and delivering a practical workshop session on its use. Workshop places are limited so please be sure to sign up below fast to avoid disappointment!

What is this session?

 

This session will introduce CHOICE’s toolkit resource, which has been developed through interviews with researchers and a global survey where organisations shared their experiences of navigating the donor landscape in the hope of raising funds to support their work in a variety of challenging contexts.  Following an introduction to this toolkit the session will move into a practical workshop where participants will be invited to create funder-oriented items for use in their future activism and advocacy.

 

Who is this session for?

 

This session is aimed at activists, advocates, organisers, and change-makers within the area of LGBTIQ+ Youth. If you are interested in increasing your capacity to understand donor landscapes this is the session for you, we will also be providing a space for discussion with other global participants.

 

What will I gain from joining?

  • Participants will have increased capacity and knowledge concerning funding for youth issues, movements, and organisations.

  • Participants will have greater knowledge and practical pathways to developing funding strategies.

  • Participants will gain insight into the perspectives of funders when confronted with Youth Led Organisations.

  • Participants will have increased awareness of the challenges faced by LGBTIQ organisations when seeking funding.

View Session Recording
Download session resources

Presentation slides (English)

Funding toolkit from CHOICE (English)

Collaborative Knowledge Board (English)