ЛГБТИК + -активизм в эпоху цифровых технологий: наращивание потенциала безопасности

Интернет облегчил подключение на ранее недоступных географических расстояниях. Потенциальная сила онлайн-активности для глобальных ЛГБТИК-движений очень велика; особенно для ЛГБТИК-молодежи, многие из которых считаются цифровыми аборигенами. Значение Интернета для ЛГБТИК-молодежи невозможно
заниженный. Цель 9 в области устойчивого развития ООН: создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций напрямую говорит о важности справедливости и безопасности при использовании технологий. Повестка дня на период до 2030 года признает необходимость развития обществ знаний, в которых каждый имеет возможность учиться и взаимодействовать с другими, что резко подчеркивает необходимость доступа к информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ).

И наоборот, объем потенциального вреда, причиняемого взаимодействием с онлайн-пространствами, имеет очень реальные физические, умственные и эмоциональные последствия. Важность доступа к Интернету для ЛГБТИК-молодежи и их сверстников бросает вызов педагогам, законодателям и ключевым заинтересованным сторонам в улучшении защиты ЛГБТИК-молодежи во всем мире. Это также проблема для правозащитников и организаций сообщества ЛГБТИК, которые должны оказывать повышенную личную поддержку при разработке и расширении онлайн-ресурсов для этих молодых людей.  

В ответ на эту возможность и признание этого риска Глобальная сеть квир-молодежи в партнерстве с ILGA World, посланником Генерального секретаря ООН по делам молодежи, независимым экспертом по защите от насилия и дискриминации на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности способствует постоянная серия сессий по наращиванию потенциала и создание ресурсов, которые напрямую отвечают текущим потребностям молодежных активистов ЛГБТИК, участвующих в онлайн-деятельности.

 

Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы увидеть, как работает наше наращивание потенциала. Вы также можете загрузить ресурсы и учебную информацию по мере ее публикации.

 
Обзор трех фаз:

Участникам было предложено пройти самооценку в отношении областей своих интересов, текущего уровня уверенности и в целом того, как они взаимодействуют с технологиями и цифровыми пространствами. Это содержание составляет учебную программу для следующих трех этапов наращивания потенциала:

  1. Первая сессия - это основное введение в основные принципы цифровой безопасности и практическое введение в практику активистов в области цифровой безопасности.

  2. Вторая сессия предоставит немного более глубокие знания о цифровом активизме, включая обучение инструментам, которые используют онлайн-пространства в качестве потенциальных исследовательских площадок. На этом этапе участникам также будет предложено пройти внешне сертифицированный тренинг по цифровой безопасности.

  3. Третий и заключительный этап этого обучения будет охватывать концепции более высокого уровня в трех ключевых областях: цифровая свобода (политика, глобальные движения, защита данных), использование Интернета в качестве инструмента (концепции активистов данных, регистрация нарушений свободы, подключение и организация онлайн безопасно), а также методы обеспечения безопасности высокого уровня (анонимный просмотр, поддержание безопасного хранилища данных)

 

Каждый уровень обучения включает в себя как элементы практического обучения, так и неформальную дискуссию за круглым столом с различными отраслевыми экспертами.

Сессия 1:

24 сентября мы провели живую тренировку по первому этапу этой программы. Здесь вы можете найти слайды этого тренинга и дополнительные примечания к презентации.

Digital Security Session 1
 
Ресурсы

Инфографика по основам цифровой безопасности

Скачать PDF (английский):

Скачать PDF (испанский):

Скачать PDF (французский):

 
Digital Security Basics ENG
Digital Security Basics ENG

press to zoom
Basics SPA
Basics SPA

press to zoom
Basics FRE
Basics FRE

press to zoom
Digital Security Basics ENG
Digital Security Basics ENG

press to zoom
1/3

Инфографика по основам цифровой безопасности

Скачать PDF (английский):

Скачать PDF (испанский):

Скачать PDF (французский):

 
Digital Footprint ENG
Digital Footprint ENG

press to zoom
Digital Footprint SPA
Digital Footprint SPA

press to zoom
Digital Footprint FRE
Digital Footprint FRE

press to zoom
Digital Footprint ENG
Digital Footprint ENG

press to zoom
1/3

Инфографика по основам цифровой безопасности

Скачать PDF (английский):

Скачать PDF (испанский):

Скачать PDF (французский):

 
Secure Browsing ENG
Secure Browsing ENG

press to zoom
Secure Browsing SPA
Secure Browsing SPA

press to zoom
Secure Browsing FRE
Secure Browsing FRE

press to zoom
Secure Browsing ENG
Secure Browsing ENG

press to zoom
1/3

LGBTIQ+ Activism in a Digital Age: Security Capacity Building

The internet has facilitated connection across previously inaccessible geographic distances. The potential power of online activity for global LGBTIQ movements is far reaching; particularly for LGBTIQ youth, many of whom are considered digital natives. The significance of the internet for LGBTIQ Youth cannot be
understated. The UN Sustainable Development Goal 9: Build resilient infrastructure, promote sustainable industrialization and foster innovation directly speaks to the importance of equity and safety in engaging with technology. The 2030 Agenda recognizes the need to develop knowledge societies where everyone has opportunities to learn and engage with others, which starkly highlights the need for access to Information and Communication Technologies (ICTs).

Conversely, the scope of potential harm posed by engaging with online spaces have very real physical, mental, and emotional impacts. The importance of access to the Internet for LGBTIQ youth and their peers poses a challenge to educators, legislators, and key stakeholders in improving the protections of LGBTIQ youth globally. It is also a challenge for human rights defenders and LGBTIQ community organisations, who must provide increased in-person support while developing and enhancing online resources for these young people. 

In response to this opportunity and in acknowledgement of this risk, the Global Queer Youth Network in partnership with ILGA World, the UN Secretary General’s Envoy on Youth, the Independent Expert on protection against violence and discrimination based on sexual orientation and gender identity is facilitating an ongoing series of capacity building sessions and the creation of resources which directly respond to the present needs of LGBTIQ youth activists engaging in online activity.

 

Check out the information below to see how our capacity building has been operating, you can also download resources and training information as it is published.

 
Overview of three phases:
Digital Security Training.png

Participants have been invited to complete a self-assessment on their interest areas, current level of confidence, and generally how they engage with technology and digital spaces. This content forms the curriculum for the next three phases of capacity building:

  1. The first session is a primary introduction to core principles of digital security and a practical introduction to digitally secure activist practices.

  2. The second session will provide slightly more in-depth knowledge about digital activism including training on tools which utilise online spaces as potential research spaces, this phase will also invite participants to complete an externally certified digital security training.

  3. The third and final phase of this training will cover higher-level concepts in three key areas: digital freedom (policy, global movements, data protection), using the internet as a tool (data activist concepts, recording violations to freedom, connecting and organising online securely), and high-level security practices (anonymous browsing, maintaining secure data storage)

 

Each training tier includes both practical training elements and an informal round-table discussion with a variety of industry experts.

Session 1:

On September 24th we held our live training session for the first phase of this program. Here you can find the slides from this training session and additional notes from the presentation.

Digital Security Session 1
image for site.PNG
 
Resources

Digital Security Basics Infographic

Download PDF (English):

Download PDF (Spanish):

Download PDF (French):

 
Digital Security Basics ENG
Digital Security Basics ENG

press to zoom
Basics SPA
Basics SPA

press to zoom
Basics FRE
Basics FRE

press to zoom
Digital Security Basics ENG
Digital Security Basics ENG

press to zoom
1/3

Digital Footprint Infographic

Download PDF (English):

Download PDF (Spanish):

Download PDF (French):

 
Digital Footprint ENG
Digital Footprint ENG

press to zoom
Digital Footprint SPA
Digital Footprint SPA

press to zoom
Digital Footprint FRE
Digital Footprint FRE

press to zoom
Digital Footprint ENG
Digital Footprint ENG

press to zoom
1/3

Secure Browsing Infographic

Download PDF (English):

Download PDF (Spanish):

Download PDF (French):

 
Secure Browsing ENG
Secure Browsing ENG

press to zoom
Secure Browsing SPA
Secure Browsing SPA

press to zoom
Secure Browsing FRE
Secure Browsing FRE

press to zoom
Secure Browsing ENG
Secure Browsing ENG

press to zoom
1/3