Пропаганда лучшего будущего: изучение пересечений между молодежными движениями «Климат», «Миростроительство» и «ЛГБТИК».

Эта сессия диалогов квир-молодежи будет исследовать и подчеркивать пересечения между различными повестками дня, проблемы их признания и взаимные выгоды от этого. Обсуждения пройдут в формате управляемой беседы, которую проведет молодежный активист. У участников будет возможность задавать вопросы во время регистрации и во время мероприятия, используя функцию вопросов и ответов Zoom. Это событие будет состоять из двух сегментов.

Первый сегмент, названный «На пути к межсекторальному будущему: достижение Повестки дня 2030», предложит докладчикам поразмышлять о проблемах и возможностях в работе через призму межсекторального подхода, а также о том, как Повестка дня на период до 2030 года и ее целостный подход могут быть использованы в качестве аналитической основы для решения это. Их попросят поделиться примерами действий, которые учитывают многоуровневые и сложные проблемы нашего времени, а также пересекающиеся идентичности людей, и как мы можем продолжать добиваться большей интеграции между различными повестками дня.

 

Второй сегмент будет посвящен теме «Межсекторальная молодежь в действии: изменение климата и миростроительство». Спикеров попросят поделиться своим опытом молодых ЛГБТИК-активистов и тем, как это влияет на их адвокацию и активность. Спикеры подумают о том, как мы можем гарантировать, что изменения, которые пропагандируются молодыми людьми в различных движениях,  пересекается с проблемами ЛГБТИК.

Участники панели

Событие по запросу

QYD event horizontal.png
1.png

Advocating for a better future: exploring intersections between the Climate, Peacebuilding and LGBTIQ youth movements.

This session of the Queer Youth Dialogues will explore and highlight the intersections between different agendas, the challenges to acknowledge them and the mutual benefits of doing so. The discussions will follow the format of a guided conversation, led by a youth activist. Attendees will have the chance to submit questions during their registration and throughout the event, using the Q&A function of Zoom. This event will feature two segments.

The first segment, named “Towards an Intersectional Future: Achieving Agenda 2030”, will invite speakers to reflect on the challenges and opportunities in working through an intersectional lens, and how Agenda 2030 and its holistic approach can be used as an analytical framework to do this. They will be asked to share examples of actions that take into account the multi-layered and complex challenges of our time, as well as intersecting identities of people, and how we can continue to push for more integration between different agendas.

 

The second segment will focus on “Intersectional Youth in Action: Climate Change & Peacebuilding''. Speakers will be asked to share their experiences as young LGBTIQ activists and how this informs their advocacy and activism. Speakers will reflect on how we can ensure that the change advocated for and by youth in different movements  intersects with LGBTIQ issues.

Panel Contributors

Event On Demand