Это желтая графика в стиле рабочего стола компьютера. На графике есть 3 розовых значка папок с надписью "Сопротивление, свобода и солидарность". Есть розовая рамка с надписью "Сегодня в сопротивлении, завтра в солидарности и навсегда в свободе", под ней надпись "Sat & Sun December 11th/12th 2021, Central Asia & Europe LGBTQI+ youth conference, register via the link in bio". Под ним находятся логотипы партнеров по сотрудничеству: Global Center, Feminita, ILGA World, IGLYO, Kyrgyz Indigo, ShoutOut и Global Queer Youth Network.
Вместе - сегодня в сопротивлении, завтра в солидарности и навсегда в свободе

Конференция молодежных активистов ЛГБТКИ + Центральной Азии и Европы

Логотипы партнеров по сотрудничеству конференции "Вместе": Global Center, Feminita, ILGA World, IGLYO, Kyrgyz Indigo, ShoutOut и Global Queer Youth Network.

О конференции

Молодежь может изменить мир! Мы всегда были в авангарде преобразовательных, устойчивых и глобальных изменений. Тем не менее, молодые лесбиянки, геи, бисексуал_ки, трансгендерные люди, квир-персоны и интерсексуал_ки (ЛГБТКИ +) во всем мире непропорционально сталкиваются с насилием, стигмой и дискриминацией из-за того, кто они такие, кого они любят, и от активности, которую они проявляют. Это межличностное и структурное неравенство часто лишает ЛГБТКИ + молодежи их прав человека на образование, занятость, здоровье, жилье и значимое участие в политической жизни; неравенство, которое только усугубилось пандемией COVID-19.  

 

Несмотря на это, многие молодые ЛГБТКИ + люди готовы противостоять вызовам и проявляют стойкость, ведущие наш коллективный путь к свободе! Именно эта стойкость и энтузиазм будут движущей силой постоянных изменений. Вот почему мы приглашаем вас принять участие в предстоящей двухдневной конференции под названием «Вместе - сегодня в сопротивлении, завтра в солидарности и навсегда в свободе» или просто «Конференция вместе». Эта стратегическая конференция пригласит молодых активистов_к ЛГБТИК + и молодежные организации, ориентированные на молодежь, объединиться и сотрудничать для создания более сильного движения на местном, региональном и глобальном уровнях.

 

Присоединяйтесь к нам на конференции «Вместе», поскольку мы создаем пространство, которое объединяет молодежных активистов_к, поскольку мы продвигаемся вперед в создании новой нормы, которая будет более инклюзивной, устойчивой и справедливой. Этот момент в нашей истории требует пространства, ориентированного на действия, которое позволяет критически осмыслить, способствует открытому диалогу для разделения борьбы и планирует коллективный путь вперед для наших движений. Мы определим наиболее распространенные проблемы, предложим решения и разработаем рекомендации, касающиеся ключевых проблем, с которыми сталкивается ЛГБТКИ + молодежь. Конференция завершится публикацией Заявления «Вместе», демократически созданного коллективного заявления, которое будет использоваться для значимого воздействия на политиков, активистов_к, общественных организаций и ученых.

 

Эта интерактивная онлайн-конференция отразит демократическую практику участия молодежи и принятия решений, которую мы стремимся развивать в наших обществах. Эти два дня станут зерном в построении движения молодежных активистов_к ЛГБТКИ +, выступающих за единство и взаимопроникновение в областях, которые влияют на их повседневную жизнь. Конференция «Вместе» вернет в центр текущую работу нашего сообщества, обеспечит дальнейшее влияние в глобальном масштабе и сформирует будущее, в котором вся ЛГБТКИ + молодежь будет свободной и равной.

3.png
6.png
 

План конференции

Conference Day 1 RU.png
Conference Day 2 RU.png
 

Темы секционного заседания:

Конференция «Вместе» будет способствовать созданию Заявления «Вместе».

 

Этот демократически созданный документ послужит призывом к действию в пяти ключевых проблемных областях:

  • Корпус

  • Политическое участие

  • Здоровье

  • Трудоустройство

  • Образование

​ Цель Заявления «Вместе» - дать ключевым заинтересованным сторонам призыв к действию прямо из голосов ЛГБТКИ + молодежи и организаций.

Breakout sessions RU.png
 

Конференция «Вместе» была проведена в выходные, 11 декабря 2021 года. Благодаря ценной информации от тех, кто участвовал или внёс свой вклад, мы собрали более 150 отдельных пунктов действий по (но не ограничиваясь) пяти нашим ключевым областям: здравоохранение, жилье, Занятость, образование и участие в политической жизни.

 

Некоторые преданные своему делу члены команды сейчас обрабатывают эти материалы, и после периода вторичных консультаций мы с нетерпением ждем возможности поделиться Заявлением «Вместе» в первые недели 2022 года.

 

Если вы внесли свой вклад в Заявление «Вместе», вы должны были получить электронное письмо с объяснением предстоящего процесса. Для тех, кто хотел бы принять участие в этом этапе, вам предлагается зарегистрироваться в специальной группе рассылки через форму ниже.

 
6.png
8.png
10.png
12.png
 
 
Онлайн-регистрация закрыта.

Вы все еще можете зарегистрироваться через PDF-файл, используя приведенную ниже информацию.
Примите участие в заявлении "Вместе" в январе 2022 г.

Спасибо за регистрацию. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в начале 2022 года.

Панель молодежных активистов:
Искровое воздействие
 
Комментарии приглашенных докладчиков:

This is a yellow graphic in the style of a computer desktop. There are 3 pink folder icons on the graphic which read “Resistance, freedom and solidarity”. There is a pink box which reads “Today in resistance, tomorrow in solidarity and forever in freedom”, under this it reads “Sat & Sun December 11th/12th 2021, Central Asia & Europe LGBTQI+ youth conference, register via the link in bio”. Under this there are the logos of the collaborating partners; Global Center, Feminita, ILGA World, IGLYO, Kyrgyz Indigo, ShoutOut and the Global Queer Youth Network

Together - Today in Resistance, Tomorrow in Solidarity and Forever in Freedom

Central Asia & Europe LGBTQI+ Youth Activist Conference

Logos of the collaborating partners of The Together Conference; Global Center, Feminita, ILGA World, IGLYO, Kyrgyz Indigo, ShoutOut and the Global Queer Youth Network

About the Conference

Youth can and do change the world! We have always been at the forefront of transformative, sustainable, and global change. Yet, lesbian, gay, bisexual, transgender, queer, and intersex (LGBTQI+) youth around the world disproportionately face violence, stigma, and discrimination due to who they are, who they love, and the activism that they do. These interpersonal and structural inequalities often deny LGBTQI+ youth their human rights to education, employment, health, housing, and meaningful political participation; inequalities which have only been exacerbated by the COVID-19 pandemic. 

 

Despite this, many LGBTQI+ youth are ready to face challenges and are resilient as they lead our collective journey to freedom! It is this resilience and passion which will be the driving force for continued change. That is why we invited you to engage in the two-day conference titled Together - Today in Resistance, Tomorrow in Solidarity, and Forever in Freedom or simply, The Together Conference. This strategic conference invited young LGBTIQ+ activists and youth-led, youth-focused organisations to come together and collaborate to produce a stronger movement locally, regionally, and globally.

 

The Together Conference brought together youth activists as we move forward in creating a new normal that is more inclusive, sustainable, and equitable. This moment in our history calls for an action-oriented space that enables critical reflection, facilitates open dialogue for sharing struggles, and plans a collective path forward for our movements. We identified the most prevalent problems, offered solutions, and developed recommendations that address key issues faced by LGBTQI+ youth. The conference will conclude with the accumulation of this knowledge in the publication of The Together Statement, a democratically-created collective statement that will be used for meaningful impact among policymakers, activists, community-based organizations, and academics.

 

This online and highly-interactive conference reflected the democratic youth engagement and decision-making practices we aim to foster in our societies. These two days hoped to be a seed in building a movement of LGBTQI+ youth activists advocating through both unity and intersectionality for the areas that impact their everyday lives. The Together Conference will recenter the ongoing work of our community, drive forward impact on a global scale, and form futures where all LGBTQI+ youth are free and equal.

The objective of the together conference is to create The Together Statement through collaboration
The outcomes of the event will be a stronger network of youth activists and The Together Statement
 

Conference Outline

The timetable of the 2021 together conference
the timetable of the 2021 together conference
 

Breakout Session Themes:

The Together Conference will facilitate the creation of The Together Statement.

 

This democratically created document will serve as a call to action across five key issue areas:

  • Housing

  • Political Participation

  • Health

  • Employment

  • Education

The purpose of the Together Statement is to provide key stakeholders with a call to action directly from the voices of LGBTQI+ youth and organizations.

 

The Together Conference was held on the weekend of December 11th 2021. Thanks to the valuable insight from those who participated or contributed we have collected over 150 individual points of action across (but not limited to) our five key issue areas of Health, Housing, Employment, Education, and Political Participation.

You can read the Together Statement here soon, sign up below to be notified about when you can read and sign the Statement!

 
The logo of two organising partners: Feminita and The Global Center
The logo of two organising partners: The GQYN and IGLYO
The logo of two organising partners: ILGA World and Kyrgyz Indigo
The logo of one organising partners: Shoutout
 
 

If you would like to contribute to the continued development of The Together Statement please let us know here

Contribute to The Together Statement

Thanks for registering. We look forward to connecting with you in early 2022.

Youth Activist Panel:

Sparking Impact

Remarks from invited speakers: