Глобальная сеть квир-молодежи X Глобальный центр


Фестиваль Демократия 1: 1 2021
 

Ускоренное создание сетей для проблем ЛГБТИК-молодежи - объединение активистов, обмен опытом, построение сетей:

Фон:

Существует коллективная и невыполненная ответственность за то, чтобы голоса ЛГБТИК-молодежи не только были включены, но и значимо участвовали в принятии решений и обсуждениях на всех уровнях, которые влияют на их жизнь. Между голосами ЛГБТИК-молодежи во всем мире существуют глубокие различия в связях, что усугубляет уже существующие проблемы глобальной связи. Для достижения значимого, устойчивого и учитывающего интересы молодежи глобального равенства, конкретные проблемы, с которыми сталкиваются молодые ЛГБТИК, должны быть полностью признаны, приняты и интегрированы в работу Организации Объединенных Наций, государств-членов и международного сообщества по вопросам развития на большой.  

 

Одним из шагов к более широкому доступу для глобальных ЛГБТИК-молодых людей, которые меняют ситуацию, и заинтересованных сторон станет улучшение сетевого взаимодействия между людьми, группами и платформами. Вот почему Глобальная сеть квир-молодежи проведет сеанс «скоростного общения» в рамках программы Фестиваля демократии 1: 1.

Цели:  

 

Это событие пригласит посетителей принять участие в Speed Networking. Цель этого мероприятия - способствовать быстрому подключению новых потенциальных партнеров. См. Таблицу ниже для подробного описания занятия. Сессию будет вести Оскар Ноэль Фицпатрик.  

 

Присоединившись к мероприятию, участники получат:

 

  • Сформированная «элеваторная площадка» для их работы, если у них ее еще нет.

  • Введение в некоторые базовые коммуникативные навыки и стратегии для использования в сети.

  • Опыт проведения скорострельных лифтовых внедрений.

  • Связь с другими активистами, защитниками, заинтересованными сторонами и теми, кто меняет ситуацию в области проблем молодежи ЛГБТИК +.

  • Социальная возможность для случайного общения.


 

Формат:

 

  Сессия откроется вступительным словом Посланника Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по делам молодежи г-жи Джауатма Викраманаяке и при содействии консультанта ILGA World по вопросам молодежи г-на Оскара Ноэля Фицпатрика.

 

При входе в палатку участники будут руководствоваться построением своей лифтовой площадки для использования в течение оставшейся части сеанса. После того, как участники будут проинструктированы по ключевым моментам их знакомства с сетью, сессия перейдет к 4 этапам скоростного сетевого взаимодействия. Участники будут разделены на пары и приглашены для выступления каждого по 3-5 минут. По прошествии 10 минут участники будут перенаправлены на новое соединение.

Спасибо всем, кто посетил это мероприятие.

Это мероприятие проводилось в прямом эфире и лично в рамках фестиваля «Демократия 1: 1», приуроченного к конференции по правам человека, Copenhagen World Pride 2021 и EuroGames.

Для всех, кто присутствовал на опросе после мероприятия и не получил его, мы просим вас заполнить его по этой ссылке: https://forms.office.com/r/BbK11r6sRG

ezgif.com-gif-maker.gif

Global Queer Youth Network X The Global Center


Democracy 1:1 Festival 2021
 

Speed Networking for LGBTIQ Youth Issues - Connecting Activists, Sharing Experience, Building Networks:

Background:

There is a collective and unfulfilled responsibility to ensure that LGBTIQ youth voices are not only included, but also meaningfully participating in the decision-making and conversations at all levels that impact their lives. There are deep disparities of connection between global LGBTIQ youth voices, entrenching already existing issues of global connectivity. In order for meaningful, sustainable, and youth-informed global equity to be achieved, the specific challenges faced by young LGBTIQ people need to be fully recognised, accepted and integrated into the work of the United Nations, Member States and the international development community at large. 

 

One step towards greater access for global LGBTIQ youth changemakers and stakeholders will be improved networked communication between individuals, groups, and platforms. This is why the Global Queer Youth Network will be facilitating a session of “speed networking” during the program of the 1:1 Democracy Festival.

Objectives: 

 

This event will invite attendees to participate in Speed Networking. The objective of this activity is to facilitate connecting new potential partners at a rapid rate. See the below table for a detailed outline of the activity. The session will be facilitated by Oscar Noel Fitzpatrick.  

 

By joining the event, participants will gain:

 

  • A formed “elevator pitch” for their work, if they do not have one already.

  • An introduction to some basic communication skills and strategies to be used in networking.

  • Experience in rapid-fire elevator-pitch introductions.

  • Connection with other activists, advocates, stakeholders, and changemakers in the area of LGBTIQ+ youth issues.

  • A social opportunity for casual connection.


 

Format:

 

 The session will be opened With opening remarks from the United Nations Secretary General's Envoy on Youth, Ms. Jauathma Wickramanayake and facilitation provided by ILGA World's consultant to Youth, Mr. Oscar Noel Fitzpatrick.

 

Upon entry to the tent participants will be guided through building their elevator pitch for use through the rest of the session. Once participants have been guided through the key points of their networking introduction, the session will move to 4 rounds of speed-networking. Participants will be paired and invited to deliver their introductory pitches for 3-5 minutes each. After 10 minutes have passed participants will be directed to a new connection.

Thank you to those who attended this event.

This event was held live and in person as part of the Democracy 1:1 Festival, held in conjunction with the Human Rights Conference, Copenhagen World Pride 2021, and the EuroGames.

For anyone who attended and has not received the post-event survey we kindly ask you to complete it via this link: https://forms.office.com/r/BbK11r6sRG

ezgif.com-gif-maker.gif